Технологии публичного выступления

Цель тренинга Обучить участников практическим приемам и технологиям проведения публичных презентаций. Создать у участников психологический эмоциональный настрой на дальнейшую успешную деятельность   Тема 1. «Ингредиенты» успешного выступления. Идеальный презентатор: кто он? Несколько способов сделать свое выступление провальным. Разбор приемов, которые используют успешные спикеры на своих выступлениях (просмотр и обсуждение видео). Алгоритм подготовки выступления.   Тема…

Эффективные переговоры

Цель: получить  представление о современных психологических и технологических подходах к практике ведения переговоров, отработать эффективные методики ведения переговоров, которые помогут продвигать и отстаивать интересы Компании в сложных переговорных процессах.   Структура переговоров Особенности переговоров с клиентами. Основные правила общения с клиентами. Основные этапы переговоров. Цели и задачи участников переговоров на каждом этапе. Основные приемы управления…

Базовый тренинг Основные этапы продаж

Цель: совершенствование профессиональных навыков, необходимых менеджеру по продажам для успешных продаж, повышение уровня коммуникативных навыков. Блок «Ключевые элементы продажи» Группы факторов, влияющих на продажи Этапы формирования навыков Основная цель продажи Алгоритм продажи как технология Внутренняя логика алгоритма, роль и важность каждого этапа   Блок «Установление контакта» Из чего складывается первое впечатление Алгоритм установления контакта Комплимент как…

Продажи услуг по телефону: от первого звонка до заключения сделки

Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Как сделать так, чтобы после первого телефонного разговора клиент обратился за услугой именно к вам? Именно об этом вы узнаете на тренинге Программа тренинга: Подготовка к работе…

Эффективный руководитель отдела продаж

На данном семинаре вы узнаете о нужных навыках и об основных компетенциях руководителя отдела продаж, а так же о «работающей» на практике модели эффективного управления отделом продаж Программа тренинга: Блок 1.  Компетенции эффективного руководителя. 1.а. Функциональные компетенции Необходимые знания в области построения и функционирования ОП Навыки в разработке стратегии продаж и ее реализации Знание современных…

Тренинг Продажи и Долгосрочная работа с ключевыми клиентами

Аудитория: Менеджеры по продажам и работе с клиентами Продолжительность: 2 дня, с 10:00 до 18:00 (8 часов / 16 часов). Цель тренинга: Повысить эффективность продаж в компании и выстраивании долгосрочных отношений Задачи тренинга: Повысить эффективность использования техник продаж; Повысить эффективность выяснения потребностей; Повысить эффективность работы с возражениями; Повысить эффективность работы с ключевыми клиентами; Повысить эффективность…

Тимбилдинг — командообразующее взаимодействие

(на примере коммерческого предложения для компании "Аарон авто") Тимбилдинг или просто по-русски - командообразующее взаимодействие - это действо, которое позволяет достигать целей в максимально комфортной обстановке, в условиях игрового командообразования. Для моделирующего тренингового мероприятия, предлагаем вщять за основу тематику «Корпоративный Телеканал «Аарон авто ТВ» Цели тимбилдинга: Развить корпоративную культуру в компании Получить новые навыки в…

Личностный рост руководителя

Предлагаемое обучение личностному росту для руководителей позволит компании использовать для повышения прибыли те моменты, которые связаны с так называемым "человеческим фактором", повысить коммуникативную компетентность сотрудников, снизить расходы за счет улучшения взаимодействия внутри команды, повышения удовлетворенности работой и лояльности собственных сотрудников. (на примере коммерческого предложения для компании "Аарон Авто") Цели мероприятия: Научиться распознавать и осознавать свои…

Клиентоориентированность

Сегодня часто можно услышать, что основным фактором успеха на рынке является клиентоориентированность. И это утверждение имеет под собой очень серьезные основания. Однако, на рынке множество как крупных, так и мелких компаний, которые вовсе не так декларируют свои основные ориентиры. И при этом вполне успешны. В чем же дело? Мне представляется, что смысл термина «клиентоориентированность» можно разделить…

Тренинг «Развитие клиентоориентированности» в Банке

Цель: получить конкретные инструменты: техник, методов работы при клиентоориентированном подходе, научиться применять их в своей реальной работе. Программа тренинга «Развитие клиентоориентированности»: Общее понимание процесса обслуживания. Основные задачи качественного сервиса Клиентоориентированность, составляющие банковского сервиса. Стандарты Банка при клиентоориентированном обслуживании. Финансовые потери от неправильного обслуживания клиента. Последствия хорошего и плохого обслуживания. Сотрудничество с клиентом Стадии формирования приверженности…

Тренинг Лидерство — ориентация на результат

Цель: исследовать основные лидерские качества, определить и развить резервы лидера, собственный лидерский потенциал, вывести лидерские качества на новый уровень осознания и эффективности, развить гибкость в использовании стилей лидерства и применении власти, получить удовольствие от состояния, когда вы «на вершине». Программа тренинга "Лидерство - ориентация на результат": Лидерство ТОП-менеджера: как не заснуть на своем бронзовом пьедестале Почему…

Тренинги которые мы проводим

Создание тренинговых программ, блоков и модулей Проведение корпоративных тренингов, игровых симуляций, мастер-классов, семинаров и стратегических сессий Внедрение и передача компаниям Заказчикам созданных учебных материалов и программ развития персонала Тренинг (англ. training от train — обучать, воспитывать)— метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков, а так же социальных и рабочих установок. Тренинг достаточно часто используется, если желаемый результат —…