Долгосрочная работа с ключевыми клиентами

Аудитория: Менеджеры по продажам и работе с клиентами Продолжительность: 2 дня, с 10:00 до 18:00 (8 часов / 16 часов). Цель тренинга: Повысить эффективность продаж в компании и выстраивании долгосрочных отношений Задачи тренинга: Повысить эффективность использования техник продаж; Повысить эффективность выяснения потребностей; Повысить эффективность работы с возражениями; Повысить эффективность работы с ключевыми клиентами; Повысить эффективность…

Установления и поддержания контакта с Клиентом

Цели и результат Анализ индивидуального опыта при установлении контакта. Определение факторов, которые влияют на создание позитивного впечатления. Овладение психологическими техниками для установления контакта, создания позитивного впечатления. Освоение алгоритма для восстановления потерянного контакта. Понимание типов клиентов и освоение навыка работы с каждым из них. Владение методами транзактного анализа для установления контакта с Клиентом.   Программа тренинга…