Модерация и управление коммуникациями в переговорах

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА: Рассмотреть процедуру проведения переговоров, как инструмент, для решения конкретных задач организации. Изучить этапы проведения переговорного процесса, разобрать приемы и технологии модерации, помогающие достигать больших результатов Решаемые задачи:   Овладение технологией модерирования переговорного процесса Умение управлять коммуникациями в переговорах Изучение техник направления беседы участников процесса   СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:   Модуль 1. Управление коммуникациями Барьеры…

Эффективные переговоры

Цель: получить  представление о современных психологических и технологических подходах к практике ведения переговоров, отработать эффективные методики ведения переговоров, которые помогут продвигать и отстаивать интересы Компании в сложных переговорных процессах.   Структура переговоров Особенности переговоров с клиентами. Основные правила общения с клиентами. Основные этапы переговоров. Цели и задачи участников переговоров на каждом этапе. Основные приемы управления…