Долгосрочная работа с ключевыми клиентами

Аудитория: Менеджеры по продажам и работе с клиентами Продолжительность: 2 дня, с 10:00 до 18:00 (8 часов / 16 часов). Цель тренинга: Повысить эффективность продаж в компании и выстраивании долгосрочных отношений Задачи тренинга: Повысить эффективность использования техник продаж; Повысить эффективность выяснения потребностей; Повысить эффективность работы с возражениями; Повысить эффективность работы с ключевыми клиентами; Повысить эффективность…

Основы маркетинга и организация продаж

Аудитория: Сотрудники компании, руководители бизнес-подразделений Продолжительность: 3 дня, с 10:00 до 18:00 (24 часа). Цель тренинга: Научиться понимать сущность маркетинговой деятельности, политику ее развития в компании Задачи тренинга: Узнать как работает экономико-маркетинговое прогнозирование Научится говорить с маркетологами "на одном языке" Уметь предлагать маркетинговые решения для достижения бизнес-результат своего подразделения В результате участники: Смогут грамотно подходить…

Искусство самопрезентации и публичных выступлений

Продолжительность тренинга: 2 дня (16 академических часов)   Программа тренинга: Постановка цели. Зачем я выступаю? Понятие цели в публичном выступлении. Явные и неявные цели публичного выступления. Истинные и ложные цели публичного выступления. Искусство целеполагания. «Самопрезентация – пришел, увидел, победил.» Психология успеха самопрезентации – что, когда, кому можно рассказать о себе. Триединая самопрезентация, как усиление позиции докладчика.…

Основы управления проектами

Цель:  Изучить основные принципы, процедуры и методы  управления проектами   Продолжительность: 1 день   Содержание программы:   Основы управления проектами Введение в управление проектами Проект, программа, портфель проектов Жизненный цикл проекта Субъекты управления проектами Организационная структура проекта Процессы и функции управления проектами Основы планирования проектов Метод сетевого планирования План проекта по вехам Методы оценки длительности…

Действия кассира в спорных ситуациях

Действия кассира в нестандартных и конфликтных ситуациях Цель: Изучить техники работы в нестандартных ситуациях для минимизации рисков нарушения должностных инструкций и нормативных документов в процессе взаимодействия с внешним и внутренним клиентом Результаты тренинга: Знают перечень возможных нестандартных ситуаций и понимают их последствия Получили практические рекомендации по поведению в нестандартных ситуациях Умеют применять техники саморегуляции в…

6 активных подходов к продаже SME

«Особое мастерство клиентских продаж» является профессиональным интенсивным курсом для обучения менеджеров по продажам, ведущих активные продажи, включая продажи сложных экспертных продуктов. Курс наполнен практикой изучения и освоения важнейших знаний по продажам и переговорам на материале рабочих ситуаций.     На профессиональном курсе Вы овладеете актуальными современными sales-навыками и технологиями в сфере клиентских продаж, проведете целый…

Как управлять временем и достигать результата

Цель: Повышение эффективности своей работы, выявление скрытых ресурсов и возможность достижения рабочих и личных целей Задачи: Анализ своей текущей ситуации, оценка своего стиля и предпочтения в использовании времени Ознакомление с технологиями планирования, постановки целей и приоритетов Овладение основными инструментами планирования и распределения времени Время проведения: 2 дня   П Р О Г Р А М…

Эффективность личностного взаимодействия

Цель: повышение эффективности взаимодействия с подчинёнными, понимание своих сильных и слабых сторон и зон развития Задачи: Анализ текущей ситуации, оценка своего стиля и предпочтения при взаимодействии с людьми Ознакомление с коуч-технологиями оценки себя, своих слабых и сильных сторон личности Овладение основными инструментами эффективного взаимодействия с подчиненными Время проведения: 2 дня   П Р О Г…

Коучинговые инструменты руководителя

Цель: повышение эффективности взаимодействия с сотрудниками, за счет применения современных методов взаимодействия Задачи: изучить ключевые инструменты коучинга в живом взаимодействии научиться применять модели коучинговых сессий повысить эффективность управления за счёт использования коучинговой модели управления Время проведения: 2 дня   П Р О Г Р А М М А Коучинг: Цели и основные принципы коучинга. Виды коучинга:…

Установления и поддержания контакта с Клиентом

Цели и результат Анализ индивидуального опыта при установлении контакта. Определение факторов, которые влияют на создание позитивного впечатления. Овладение психологическими техниками для установления контакта, создания позитивного впечатления. Освоение алгоритма для восстановления потерянного контакта. Понимание типов клиентов и освоение навыка работы с каждым из них. Владение методами транзактного анализа для установления контакта с Клиентом.   Программа тренинга…

Личная эффективность в работе менеджера компании

Цель: Научить грамотной постановке рабочих целей, и их достижения через понимание собственной мотивации и постоянного стремления к их достижению   Тренинг предназначен для: Менеджеры активного сбыта   Результат: Менеджеры смогут ставить перед собой стратегические и тактические цели, умеют оценивать достижимость целей с помощью техник, будут понимать важность достижения текущих задач и смогут мотивировать сами себя…

Управленческая ответственность

Цель: развитие компетенции руководителя «ДЕРЖИТ СЛОВО – ответственность, обязательность» Задачи: Осознать что выполнение взятых на себя обязательств это путь достижения наилучшего результата руководителем и его командой; Показать как соблюдение установленных правил и регламентов, норм и стандартов безопасности (ПБОТОС) влияют на компанию и её конечный результат; Исследовать принятие на себя ответственности за сроки и качество своей…