Цель: развитие компетенции руководителя «ДЕРЖИТ СЛОВО – ответственность, обязательность»
Задачи:
- Осознать что выполнение взятых на себя обязательств это путь достижения наилучшего результата руководителем и его командой;
- Показать как соблюдение установленных правил и регламентов, норм и стандартов безопасности (ПБОТОС) влияют на компанию и её конечный результат;
- Исследовать принятие на себя ответственности за сроки и качество своей работы, и работа с последствиями не принятия
- Оценить воздействие безответственного поведения, влияющее на репутацию руководителя перед компанией и сотрудниками
Время проведения: 2 дня
П Р О Г Р А М М А
- Управленческая ответственность как компетенция
- Разницу между виной и ответственностью
- Что значит Держать слово
- Воля и ответственность
- Насколько важна обязательность в ответственности руководителя
- Уровни ответственности
- Пирамида управленческой ответственности
- Определение себя на уровне пирамиды
- Взаимосвязь я — сотрудники и я — менеджмент компании
- Связь между уровнем ответственности и уровнем достижений
- Психологический механизм роста ответственности
- Как появляется ответственность
- Аспекты закрепления ответственности
- Психология восприятия ответственного поведения
- Техники работы с собой и подчиненными
- Снятие внутренних «ограничителей» ответственности
- Внутренние механизмы, препятствующие развитию потенциала личности
- Круги забот и влияния руководителя. Оценка себя
- Расширение личной возможности влияния
- Таланты личности как фундамент её ответственности
- Собственный уровень развития ответственности в разных областях своей жизни
- Соотнесения умения быть ответственным во внутренней среде организации
- Закрепление умения взятия на себя ответственности
- Индивидуальный план развития управленческой ответственности
- Определение цели и задач развития в рамках своей компетенции
- Составление плана личного развития на ближайшее время
- Культура ответственности
В программе применяются: интерактивное взаимодействие с группой, ролевые и ситуационные игры, моделирование, проблематизирующие дискуссии, интерактивная лекция, игровые эксперименты и упражнения, индивидуальные задания и рекомендации, коучинг, мозговые штурмы.