Клиентоориентированность

Сегодня часто можно услышать, что основным фактором успеха на рынке является клиентоориентированность. И это утверждение имеет под собой очень серьезные основания. Однако, на рынке множество как крупных, так и мелких компаний, которые вовсе не так декларируют свои основные ориентиры. И при этом вполне успешны. В чем же дело? Мне представляется, что смысл термина «клиентоориентированность» можно разделить…

Тренинг «Развитие клиентоориентированности» в Банке

Цель: получить конкретные инструменты: техник, методов работы при клиентоориентированном подходе, научиться применять их в своей реальной работе. Программа тренинга «Развитие клиентоориентированности»: Общее понимание процесса обслуживания. Основные задачи качественного сервиса Клиентоориентированность, составляющие банковского сервиса. Стандарты Банка при клиентоориентированном обслуживании. Финансовые потери от неправильного обслуживания клиента. Последствия хорошего и плохого обслуживания. Сотрудничество с клиентом Стадии формирования приверженности…

Тренинг Клиентоориентированность, как самоидентичность компании

Цели: тренинг направлен на развитие навыков клиентоориентированного обслуживания. Участники освоят эффективные способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности клиентов. Программа тренинга "Клиентоориентированность, как самоидентичность компании" : Что такое клиентоориентированная компания Зачем нужна клиентоориентированность? Определение клиентоориентированности; Основные показатели клиентоориентированой компании. ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТА – КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР УСПЕХА вашей фирмы Качество обслуживания как индикатор конкурентоспособности компании; Профессионализм…