Цели: тренинг направлен на развитие навыков клиентоориентированного обслуживания. Участники освоят эффективные способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности клиентов.
Программа тренинга «Клиентоориентированность, как самоидентичность компании» :
Что такое клиентоориентированная компания
- Зачем нужна клиентоориентированность?
- Определение клиентоориентированности;
- Основные показатели клиентоориентированой компании.
ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТА – КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР УСПЕХА вашей фирмы
- Качество обслуживания как индикатор конкурентоспособности компании;
- Профессионализм в обслуживании;
- Забота об интересах клиента;
- Задачи: понимание своей роли в качественном обслуживании клиента, осознание необходимости профессионального подхода в обслуживании;
- «Ориентация на Клиента» или клиенториентированный подход во взаимодействии с Клиентом;
- Система обслуживания. Политика и стандарты;
- Основные этапы процесса обслуживания.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТОМ
- Алгоритм приветствия, начало и ведения разговора;
- Состройка с клиентом. Техники установления отношений с клиентом.
- Техники ведения диалога;
- Управление ожиданиями клиента.
- Умение слышать клиента и адекватно реагировать на его пожелания.
- Управление ситуацией с помощью вопросов;
- Предоставление информации об услугах: презентация «на языке выгод» для клиента;
- Умение предложить дополнительные услуги фирмы;
- Алгоритм завершение контакта с клиентом.
- Формирование эффективного стиля общения.
ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ ПО ТЕЛЕФОНУ
- Особенности телефонного общения;
- Алгоритм приема телефонного звонка («входящий звонок»);
- Алгоритм «исходящего» звонка
- Имидж компании, «фирменный стиль» в телефонном общении;
- Алгоритм информирование клиента об услугах по телефону.
- Алгоритмы ответов на вопросы клиента по телефону: что, как говорить клиенту, чтобы у него возникло желание воспользоваться услугами компании.
- Коррекция основных ошибок в телефонных переговорах.
- Постановка голоса: интонации, темп, громкость;
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОДАЖА
- Когда и как предлагать клиенту дополнительные услуги компании?
- Алгоритм предоставления дополнительных продуктов;
- Каким образом консультировать клиента, чтобы у него возникло повторное желание обратиться к Вам?
ПОСЛЕСЕРВИСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТА
- Завершение общения с клиентом. Поддержание послепродажных отношений с клиентом;
- Принципы долгосрочного сотрудничества или « продажа после продажи».
Расписание обучения | |
---|---|
Начало тренинга | 10:00 |
Кофе-брейк | 11:30 — 11:45 |
Обеденный перерыв | 13:30 — 14:30 |
Кофе-брейк | 16:00 — 16:15 |
Окончание тренинга | 18:00 |
Продолжительность курса: | 16 часов (2 дня) |
---|---|
Формат проведения: | Мини лекции, упражнения, решение кейсов, самостоятельная работа, дискуссии, ролевые игры, мозговые штурмы. |
Дополнительно: | Программа может быть скорректирована под индивидуальные требования Вашего бизнеса при заказе корпоративного обучения. |