Основы маркетинга и организация продаж

Аудитория: Сотрудники компании, руководители бизнес-подразделений Продолжительность: 3 дня, с 10:00 до 18:00 (24 часа). Цель тренинга: Научиться понимать сущность маркетинговой деятельности, политику ее развития в компании Задачи тренинга: Узнать как работает экономико-маркетинговое прогнозирование Научится говорить с маркетологами "на одном языке" Уметь предлагать маркетинговые решения для достижения бизнес-результат своего подразделения В результате участники: Смогут грамотно подходить…

Действия кассира в спорных ситуациях

Действия кассира в нестандартных и конфликтных ситуациях Цель: Изучить техники работы в нестандартных ситуациях для минимизации рисков нарушения должностных инструкций и нормативных документов в процессе взаимодействия с внешним и внутренним клиентом Результаты тренинга: Знают перечень возможных нестандартных ситуаций и понимают их последствия Получили практические рекомендации по поведению в нестандартных ситуациях Умеют применять техники саморегуляции в…

6 активных подходов к продаже SME

«Особое мастерство клиентских продаж» является профессиональным интенсивным курсом для обучения менеджеров по продажам, ведущих активные продажи, включая продажи сложных экспертных продуктов. Курс наполнен практикой изучения и освоения важнейших знаний по продажам и переговорам на материале рабочих ситуаций.     На профессиональном курсе Вы овладеете актуальными современными sales-навыками и технологиями в сфере клиентских продаж, проведете целый…

Работа на выставке

Цель:  освоение и отработка алгоритмов работы с посетителями выставочного стенда.   Модуль № 1. Особенности процесса обслуживания на выставке Как привлечь посетителей на выставочный стенд; Кто на стенде – «экспонат №1»; Что означает понятие «эффективная коммуникация стендиста»; Каковы профессионально важные качества стендиста; Что делать с «вредными привычками» стендиста; Как связаны поведение стендиста на выставке и…

Тренинг Подводные камни собеседования

Цель: Формирование у участников представления об особенностях методов собеседования с HR службой, и научить успешно проходить любые виды собеседований. Задачи: познакомить с правилами поведения на собеседовании понять разные приемы отбора кандидатов и их подводные камни освоить техники успешного прохождения интервью Аудитория: для людей, занимающихся поиском работы. После тренинга участники: научаться грамотно презентовать себя и показывать…