Цель: освоение и отработка алгоритмов работы с посетителями выставочного стенда.
Модуль № 1. Особенности процесса обслуживания на выставке
- Как привлечь посетителей на выставочный стенд;
- Кто на стенде – «экспонат №1»;
- Что означает понятие «эффективная коммуникация стендиста»;
- Каковы профессионально важные качества стендиста;
- Что делать с «вредными привычками» стендиста;
- Как связаны поведение стендиста на выставке и позитивный имидж Компании.
Модуль № 2. Коммуникация и взаимодействие с посетителями выставки
- Как установить контакт с посетителем выставки;
- Как создать «правильное» первое впечатление в процессе обслуживания посетителей;
- Как выявить потребности посетителя;
- Как распознать потенциального клиента;
- Как представить продукт посетителю;
- Как получить необходимую информацию о посетителе;
- Как уверенно управлять ходом деловой беседы с посетителем;
- Как завершить коммуникацию и выйти из контакта с посетителем.
Модуль № 3. Устное мастерство стендиста
- Как провести презентацию своей Компании и экспонируемого продукта;
- Ключевые элементы презентации (свойства – следствия – выгоды);
- Как беседовать с посетителями: культура и техника речи стендиста;
- Как добиться убедительности речи стендиста;
- Как отвечать на провокационные вопросы;
- Как работать с возражениями посетителей стенда.
Модуль № 4. Управление стрессом и поддержание работоспособности стендиста
- Как психологически подготовиться к обслуживанию посетителей на выставке;
- Каковы психологические факторы нормализации стресса;
- Как поддерживать эмоциональное равновесие и восстанавливать работоспособность;
- Каковы приемы и техники саморегуляции.
Модуль № 5. После выставки
- Что обязательно сделать после участия компании в выставке;
- Что включить в отчет по результатам работы на выставке;