Цель: повышение эффективности взаимодействия с сотрудниками, за счет применения современных методов взаимодействия
Задачи:
- изучить ключевые инструменты коучинга
- в живом взаимодействии научиться применять модели коучинговых сессий
- повысить эффективность управления за счёт использования коучинговой модели управления
Время проведения: 2 дня
П Р О Г Р А М М А
- Коучинг:
- Цели и основные принципы коучинга.
- Виды коучинга: явный и скрытый коучинг.
- Этапы бизнес-коучинга.
- Структура, основные элементы коуч-сессии.
Практика: Кейсы «Позитивные практики внедрения коучинга в компании».
- Инструменты коучинга:
- Виды бесед: установочная, текущая, заключительная.
- Активное слушание: идти за логикой.
- Четырёхуровневый универсальный алгоритм построения коучингового диалога:
- Типы вопросов в коучинге:
- открытые, закрытые вопросы;
- вопросы категории «Как если бы…»;
- вопросы временного сдвига;
- вопросы личностного сдвига;
- вопросы сдвига к результату;
- вопросы информационного сдвига;
- волшебные вопросы.
- Вопросы по логическим уровням:
- иерархия и структура вопросов по логическим уровням;
- структура убеждения с использованием логических уровней;
- область применения логических уровней.
- Трансформирующие вопросы и изменения рамки восприятия.
- Изменения убеждений и работа с ограничивающими установками.
- Колесо баланса — методология и область применения.
- Пошаговый алгоритм проведения сессии по заполнению индивидуального колеса баланса.
Практика:
- Вопросник коуча для разных ситуаций. Эффективные сильные вопросы.
- Упражнение «Прогулка по логическим уровням».
- Деловые игры: «Диалог в стиле коучинг»; проведение бесед и сессий коучинга по алгоритму.
- Сессия создания колеса баланса.
- Ситуации применения коучинга в бизнесе:
- Эффективное принятие решений в системе коучинговых координат:
- выработка, выбор, оценка, исполнение;
- аналитическая модель принятия решений в коучинге.
- Модель Т, модель GROW в бизнес-планировании.
- Мотивация персонала в стиле коучинг. Структура мотивационной беседы.
- Предоставление обратной связи подчинённому: модель предоставления обратной связи.
- Определение эффективности сотрудника.
- Помощь в постановке и кристаллизации целей.
- Эффективная работа со временем в коучинге. Линия времени.
- Инструменты сбора данных о ситуации.
- Коучинг в конфликтной ситуации.
Практика: Отработка моделей принятия решений, планирования.
- Деловые игры:"Мотивация в стиле коучинг", «Экспресс-метод обратной связи BOFF», «Коучинг в конфликтной ситуации».
- Упражнения:"Декартовы координаты", «Линии времени».
- Завершение программы. Супервизия проведения коуч-сессий участников тренинга.
В программе применяются: интерактивные лекции, кейсы, деловые игры, демо-сессии, упражнения на освоение техник, отработка навыков проведения коуч-сессий, групповая, индивидуальная работа, работа в тройках «коуч — клиент — наблюдатель».