Лидерство и кадровый потенциал

Цель: развитие компетенции руководителя «СТРОИТ КУЛЬТУРУ ВЫДАЮЩЕГОСЯ РЕЗУЛЬТАТА» Задачи: Показать подходы к системному развитию кадрового потенциала работников в своей зоне ответственности; Научиться разрабатывать и поддерживать систему управления персоналом, позволяющую дифференцированно стимулировать работников в зависимости от их эффективности и потенциала; Исследование формирования культуры, в том числе и личным примером, бережливого, экономного отношения к ресурсам Компании. Время…

Нацеленность на саморазвитие

Цель: развитие компетенции руководителя «ПОСТОЯННО РАЗВИВЕТСЯ – обучаемость, нацеленность на развитие» Задачи: Исследование возможностей к расширению границ своей управленческой ответственности и/или профессиональной экспертизы Изучить техники быстрого усваивания нового опыта и знаний Показать важность работы над собственными ошибками, и научить быть более восприимчивым к критике Побудить предпринимать конкретные действия по саморазвитию   Время проведения: 2 дня…

Системное мышление

Цель: Развитие компетенции руководителя «Системное мышление» Задачи: Изучить подходы к стратегическому и системному мышлению и построению долгосрочных прогнозов и сценариев Познакомить с кейсами лучших мировых практик для опоры использования в своей работе Рассмотреть возможности разработки многофакторных планов, учитывая внешние и внутренние факторы при принятии решений Научить оценивать влияние рисков и их последствий, работать с планами…

Модерация и управление коммуникациями в переговорах

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА: Рассмотреть процедуру проведения переговоров, как инструмент, для решения конкретных задач организации. Изучить этапы проведения переговорного процесса, разобрать приемы и технологии модерации, помогающие достигать больших результатов Решаемые задачи:   Овладение технологией модерирования переговорного процесса Умение управлять коммуникациями в переговорах Изучение техник направления беседы участников процесса   СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:   Модуль 1. Управление коммуникациями Барьеры…

Экспертные продажи

Цель: развитие экспертных компетенции продавца компании «Алианта групп» Задачи: Изучить подходы к выстраиванию продаж экспертным путем Рассмотреть возможность изменения существующих подходов с улучшением их результативности Отработать техник продаж на тренинге Разбор кейсов из практики   Время проведения: 2 дня   П Р О Г Р А М М А   Понимание сути продажи. Как я…

Управление изменениями

Задачи тренинга: Познакомить руководителей с концепцией организационных изменений и наиболее эффективными способами их осуществления Изучить технологию проведения изменений, в т.ч. работы с сопротивлениями всех уровней: личности, группы, системы в целом Содержание тренинга: Стратегия изменений Выбор адекватного подхода к управлению изменениями в зависимости от факторов внешней и внутренней среды. Системность и комплексность процесса управления изменениями. Три…

Развитие талантов в процессе купли-продажи

Тренинг разработан для управленческого персонала и сотрудников, чья деятельность непосредственно связанна с разработкой новых направлений, принятием нестандартных решений. Цели: Знакомство с законами и закономерностями творческого процесса. Осознание личностных "барьеров", мешающих творчеству. Освоение методик раскрытия творческого потенциала. Овладение приемами активизации творческих способностей Краткое содержание программы: Создание творческой атмосферы в группе и коллективе. Осознание этапов творческого процесса…

Управление продуктивностью руководителя

Цель: отработать навыки эффективного  управления временем и максимизировать свой ​​потенциал, овладеть проверенными методами тайм-менеджмента, развить навыки эффективного менеджмента.   Введение и диагностика личной эффективности Время, как уникальный жизненный ресурс Конвертируемость, незаменимость, необратимость времени Анализ эффективности работы SWOT – анализ, определение сильных и слабых сторон в деятельности продавцов.   Стратегическое и тактическое планирование Виды планирования Планирование…

Управление конфликтными ситуациями при работе с клиентами

Цель: получить целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития; научаться быстро диагностировать, и грамотно разрешать конфликтные ситуации.   Блок 1. Понятие конфликта. Основные понятия, используемые в определении конфликта. Классификация и типология конфликтов. Закономерности и формулы конфликта. Причинные факторы возникновения конфликта.   Блок 2. Техники анализа конфликтной ситуации. Стратегическая модель управления конфликтом. Классификация…

Работа на выставке

Цель:  освоение и отработка алгоритмов работы с посетителями выставочного стенда.   Модуль № 1. Особенности процесса обслуживания на выставке Как привлечь посетителей на выставочный стенд; Кто на стенде – «экспонат №1»; Что означает понятие «эффективная коммуникация стендиста»; Каковы профессионально важные качества стендиста; Что делать с «вредными привычками» стендиста; Как связаны поведение стендиста на выставке и…

Наставничество и коучинг в управлении и развитии подчиненными

Цель: Предоставить методику, позволяющую наставнику эффективно развивать сотрудников. Отработка навыков коучинга для подчиненных.   Тема 1. Роль наставничества Цели и принципы наставничества. Инструменты наставничества. За что отвечает наставник? Система действий наставника, направленных на формирование основных навыков по специальности у вновь принятых сотрудников.   Тема 2.  Специфика обучения взрослых людей Особенности обучения взрослых людей? Почему подопечные нас…

Закупки — эффективная работа с поставщиками

Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Когда строить партнерские, а когда «оппортунистические» отношения? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и заплатить за товар минимальную цену? Именно об этом пойдет речь на тренинге Эффективный отдел закупок.…