Цель: развитие компетенции руководителя «ПОСТОЯННО РАЗВИВЕТСЯ – обучаемость, нацеленность на развитие»
Задачи:
- Исследование возможностей к расширению границ своей управленческой ответственности и/или профессиональной экспертизы
- Изучить техники быстрого усваивания нового опыта и знаний
- Показать важность работы над собственными ошибками, и научить быть более восприимчивым к критике
- Побудить предпринимать конкретные действия по саморазвитию
Время проведения: 2 дня
П Р О Г Р А М М А
- «Ценность осознанного саморазвития»
• Важность и ценность осознанности и саморазвитие для эффективного лидерства
• Михай Чиксентмихайи – управление потоковым состоянием как основа полноценной, насыщенной жизни
• Практический анализ профессиональных задач участников тренинга с точки зрения потока - «Компетентностный подход к саморазвитию, развитие, как ценность в корпоративной культуре»
• Корпоративная культура — ценности и способности, традиции и поведение
• Модели развития личности и компетентности. Корпоративная модель развития и карьеры
• Таксономия Блюма: формирование знаний, навыков и ценностных установок
• Персональное развитие руководителя и корреляция с задачами компании по развитию управленческих кадров
- «Управление планомерным персональным развитием»
• Цели и задачи профессионального и карьерного роста
• Стратегии саморазвития, в том числе — индивидуальный план развития: назначение, структура, содержание.
• Анализ уровня развития своих компетенций
• Выявление собственных зон, актуальных для развития - «Тонус-менеджмент и управление энергией развития»
• Энергия как управляемый ресурс
• Когнитивные подходы к созданию и сохранению энергии
• Индивидуальные и корпоративные «поглотители» энергии
• Восстановление энергии на физическом уровне - «Источники развития и обратная связь»
• Стратегия Обратной Связи против стратегии Поражения
• Обратная связь как ресурс в преодолении сложностей и неудач
• Правила сбора и анализа обратной связи для саморазвития
- «Источники развития и коучинг»
• Философия коучинга как фундамент и один из основных элементов метода.
• Отличия коучинга от других инструментов развития сотрудников (наставничество, тренинг, консультирование и т.д.).
• Параметры процесса в коучинге: Осознанность – Выбор – Ответственность.
• Пять принципов коучингового подхода М. Эриксона и «позиция коуча» как особый фокус внимания. - «Мотивация и самомотивация к развитию»
• Формирование мотивации и связь с энергией развития
• Методы формирования высокой мотивации к развитию у себя и подчинённых
В программе применяются: интерактивное взаимодействие с группой, ролевые и ситуационные игры, моделирование, проблематизирующие дискуссии, интерактивная лекция, игровые эксперименты и упражнения, индивидуальные задания и рекомендации, коучинг, мозговые штурмы.