Предлагаемое обучение личностному росту для руководителей позволит компании использовать для повышения прибыли те моменты, которые связаны с так называемым «человеческим фактором», повысить коммуникативную компетентность сотрудников, снизить расходы за счет улучшения взаимодействия внутри команды, повышения удовлетворенности работой и лояльности собственных сотрудников.
(на примере коммерческого предложения для компании «Аарон Авто»)
Цели мероприятия:
- Научиться распознавать и осознавать свои и чужие эмоции
- Выделить собственные успешные стратегии самомотивации
- Устанавливать и поддерживать позитивные межличностные отношения
- Овладеть способами эффективного управления стрессом
- Диагностировать и преодолевать конфликты, возникающие в жизни и на работе
- Выявить и осознать возможные причины неэффективности в своих действиях
- Научиться управлять собой, чувствами, состояниями, внутренним диалогом
Программа тренинга «Личностный рост руководителя»:
Life-management: расстановка жизненных приоритетов
- Картография моей жизни: чем я занимаюсь, когда надо делать дело
- Колесо жизни — какие цели жизни для меня по-настоящему приоритетны?
- Как вправить себе мозги: просмотр жизни с точки ее финиша
- Треугольник Успеха: самое главное решение о своей жизни, которое надо пересматривать раз в семь лет
Мастерство коммуникации. Как разговаривать свободно и находить общий язык с кем угодно
- Тенденции в межличностной коммуникации 21 века
- Основные цели коммуникации homo sapiens, человека разумного
- Барьеры в коммуникации
- Межличностное пространство
- Средства общения людей: невербалика, чем мы на самом деле мы говорим / вербалика, как мы говорим / слова, что мы говорим
- 6 способов легкого разговора с кем угодно
- Роль вопросов в процессе сотрудничества
- Техники вежливого отказа. Как сказать твердое «НЕТ»!
- Правила обратной связи или как сказать другому, что я думаю о его поступке
Управление личной эффективностью
- Мировоззрение
- Зачем продумывать свою жизненную стратегию
- Как правильно сформулировать миссию своей жизни
- Работа с собственными ценностями: на что влияют ценности / что влияет на ценности / классификация ценностей
- Ценности и потребности реализации себя
Технология достижения целей, как модели желаемого успешного результата
- Цели в жизни человека
- Свойства целей
- Виды целей
- Способы определения личных и рабочих целей
- Желание, хотение, цель и результат – что общего и чего добиться легче
Эффективные жизненные стратегии. Как строить отношения сотрудничества с самим собой и даже с теми, кто к этому не расположен
- Человек человеку — кто? Конкурент, источник неприятностей и помех — или потенциальный помощник, союзник и друг?
- Почему нам порой кажется, что добрые, отзывчивые, позитивные люди совсем перевелись? Не сами ли мы превращаем всех во врагов?
- Один в поле воин, но против ветра дуть не надо: организация поддержки окружающих
- Бессознательные программы поведения: что я делаю, когда не делаю ничего
- Организация среды: что делать, чтобы люди и обстоятельства вам помогали. С кем дружит успешный человек и как просчитывается рентабельность нужных контактов
- Отношения с самим собой. Образ своего «Я»
- Какое значение оказывает этот образ на отношения в жизни и на работе
- Познакомьтесь заново с собой и увидьте себя в ином свете, примите и полюбите себя, каким вы есть на самом деле
- Внутренний конфликт — это семь пятниц на неделе. Внутренний мир — вектор на личное счастье
Управление эмоциями: Кто у руля?
- Негативные эмоции рождаются у беспомощных людей. Наработка привычки всегда чувствовать себя Хозяином положения
- «Вовлеченность, отстраненность, игра» — поиск оптимальной личной позиции (Техника «Взгляд из будущего»)
- Жизненные сказки и жизненная реальность: определение смысла события
- Основы позитивного мировосприятия: «Вычерпывайте плюсы!»
- Конструктив негативных эмоций или «Как переживать с пользой для дела»
- Способы создания и ключи вызова нужных эмоциональных состояний и чувств
- Стресс-менеджмент: «Я спокоен и бодр» / Аутотренинг / Техника снятия штатных страхов / Техника эмоциональной страховки: быть сильнее форс-мажора / Техники поднятия внутренней энергетики
Обретение уверенности в себе
- Как быть звездой.
- Как управлять чувством собственной значимости, не зависеть от оценок и похвалы других, видеть в критике не «наезд», а «обратную связь», перестать стыдиться ошибок и начать на них учиться.
- Как «пропускать мимо» психологические атаки, сохраняя душевное здоровье и невозмутимость.
- Как покорять публику.
- Как чувствовать себя легко и комфортно в любой публичной ситуации, получая максимальную отдачу и удовольствие от общения на вечеринке, на деловой встрече, на собеседовании, в прямом эфире или на сцене.
- Как управлять агрессией — своей и чужой.
- Как строить общение с агрессивными людьми, сохраняя спокойствие и достоинство, стоять на своем без «нахрапа» и защищать свои интересы, не ущемляя интересов окружающих.
- Как выходить невредимым из конфликта.
- Как управлять конфликтом, сводить напряженность на нет, делать так, чтобы все стороны конфликта оставались довольны,— и добиваться расположения оппонентов.
- Как показывать товар лицом.
- Как естественно, легко и без напряжения демонстрировать свою силу, ум и обаяние. Как «влюблять в себя» — не заискивая и не принуждая.
- Как оставаться уверенным всегда.
- Как сохранять спокойствие в любой ситуации, ощущая уверенность не только «по праздникам» или по счастливому стечению обстоятельств, а всегда, когда вам это нужно.
Самоорганизация и мотивация: умение жить и работать без посторонней помощи
- Личные бонусы. Поощрение своей деятельности различными вкусностями, вещами, подарками и т. д. Не должно быть поощрения деятельности как таковой — это пустая трата времени, личных ресурсов и ресурсов, при помощи которых это поощрение осуществляется. Важна продуктивность
- Осознание важности своей деятельности. Серьезность.
- Осознание значимости процесса непрерывного саморазвития и личностного прогресса. Важно понимать (самому) зачем, что, как и когда развивать в себе
- Борьба с ленью
- Как избавится от старых привычек меняя на новые, на успешные
- Структурирование проблем с целью управления ими
- Техника «держать слово». Сказал – сделал
- Как «настроить» свой ум на успех? Все дело в том, как мы думаем о вещах и делах. Секрет жизни!
- «Результатники» и «Процессники» — кто Вы? И какая стратегия мотивации Вам ближе? Вами движет?
- Деловая мотивация: Что мне нравится делать? / Что у меня хорошо получается? / Какое дело вознаградит меня?
Расписание обучения | |
---|---|
Начало тренинга | 10:00 |
Кофе-брейк | 11:30 — 11:45 |
Обеденный перерыв | 13:30 — 14:30 |
Кофе-брейк | 16:00 — 16:15 |
Окончание тренинга | 18:00 |
Продолжительность курса: | 16 часов (2 дня) |
---|---|
Формат проведения: | Мини лекции, упражнения, решение кейсов, самостоятельная работа, дискуссии, ролевые игры, мозговые штурмы. |
Дополнительно: | Программа может быть скорректирована под индивидуальные требования Вашего бизнеса при заказе корпоративного обучения. |