- Создание тренинговых программ, блоков и модулей
- Проведение корпоративных тренингов, игровых симуляций, мастер-классов, семинаров и стратегических сессий
- Внедрение и передача компаниям Заказчикам созданных учебных материалов и программ развития персонала
Тренинг (англ. training от train — обучать, воспитывать)— метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков, а так же социальных и рабочих установок. Тренинг достаточно часто используется, если желаемый результат — это не только получение новой информации, но и применение полученных знаний на практике для достижения результата в бизнесе.
1) Навыковый тренинг — направлен на формирование и выработку определенного навыка или навыков. Все бизнес-тренинги должны включать в себя навыковые программы, например, тренинг продаж, переговоров, самопрезентации, техники продаж и др.
2) Корпоративное обучение — такие тренинги направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения бизнес-задач, определяемых руководством компании или отдельным отделом или департаментом. Это процесс, с системным подходом, позволяющий развивать одновременно знания умения и навыки, необходимые для продуктивного существования бизнеса (деятельности компании, организации) в целом, а не отдельного процесса. Серия тренингов по освоению конкретных навыков могут дать тот полноценный эффект, который необходим для выполнения бизнес-задачи.
3) Бизнес-мастерская — новейший вид бизнес-тренинга, для продвинутых сотрудников обладающими высоким внутренним потенциалом, кто хочет получить от своих уже имеющихся знаний план реализации поставленных руководством задач. В ней чередуются формы активности, от мини-лекции до деловых и ролевых игр. Существенное отличие от корпоративного и навыкового тренингов это то, что участники самостоятельно создают программу обучения во время мастерской, действуя в рамках темы, времени и опыта. Обязательными условиями успешного проведения бизнес-мастерской являются:
-
- Для 75 % участников опыт работы в разбираемой сфере деятельности должен превышать минимум три года.
- Бизнес-мастерская более чем на 80 % должна состоять из кейсов, упражнений и деловых игр.
- Основная роль бизнес-тренера — модератор.
Целью бизнес-мастерских является закрепление или переосмысление имеющихся знаний, а также отработка умений и навыков, необходимых в вопросах получения и приумножения прибыли.
При проведении тренингов мы используем следующие методы взаимодействия с группой участников:
- Кейс — проблемная ситуация, требующая ответа и нахождения решения. Решение кейса может происходить как индивидуально, так и в составе группы.
- Деловая игра — имитация различных аспектов профессиональной деятельности, социального взаимодействия.
- Ролевая игра — это исполнение участниками определенных ролей с целью решения или проработки определенной ситуации.
- Групповая дискуссия — совместное обсуждение и анализ проблемной ситуации, вопроса или задачи. Групповая дискуссия может быть структурированной (то есть управляемой тренером с помощью поставленных вопросов или тем для обсуждения) или неструктурированной (ее течение зависит от участников группового обсуждения).
- Мозговой штурм — один из наиболее эффективных методов стимулирования творческой активности. Позволяет найти решение сложных проблем путем применения специальных правил.
- Игры-разминки — инструмент, используемый для управления групповой динамикой. Игры-разминки представляют собой расслабляющие и позволяющие снять напряжение, групповые задания.
- Фасилитация — инструмент, позволяющий стимулировать обмен информацией внутри группы.
- Видеоанализ — инструмент, представляющий собой демонстрацию видеороликов, подготовленных тренером, или видеозаписей, на которых участники тренинга демонстрируют разные типы поведения.