Цель: исследовать основные лидерские качества, определить и развить резервы лидера, собственный лидерский потенциал, вывести лидерские качества на новый уровень осознания и эффективности, развить гибкость в использовании стилей лидерства и применении власти, получить удовольствие от состояния, когда вы «на вершине».
Программа тренинга «Лидерство — ориентация на результат»:
- Лидерство ТОП-менеджера: как не заснуть на своем бронзовом пьедестале
- Почему руководитель «умирает», когда перестает стремиться к новым горизонтам
Функции менеджмента
- Цель процесса управления;
- Профиль личной эффективности;
- Функция менеджмента (типология И.Адизеса);
- Симптомы дефицита функций.
Стили лидерства, мы разные, но каждый может быть «нужным» лидером для бизнеса
- Характеристика стилей лидерства (по И.Адизесу);
- Определение своего стиля лидерства (PAEI-кода).
Развитие ответственности в себе и в подчинённых, почему «увлеченность» стратегией приводит к потере бизнеса
- Матрица ответственности: как стать лидером, как сделать своих подчиненных лидерами отрасли;
- Способы развития ответственности: что делать, когда «все отвечают» только «за свою работу» или часто говорят «это не моя ответственность, мне за это не платят»;
- Преодоление барьеров ответственности.
Персональная эффективность руководителя
- Основная компетенция в бизнесе;
- Принцип результаториентированной цели.
Постановка результаториентированной цели
- Постановка рабочей цели по SMART
Принципы и инструменты самоменеджмента, как все успевать и быть результативным
- Работа с «ловушками времени»;
- Инструменты расстановки приоритетов.
Самомотивация, как работать не из-под палки, а от души, увлеченно, азартно, интересно
- Почему став ТОП-менеджером забываешь о работе с клиентами;
Куда исчезает Лидерство
- Почему отстраняется руководитель, как вернуться к людям.
Принципы влияния на всю систему работы, как повлиять на продажи, почему в теории мы все знаем, но не делаем, где инициатива
- Делегирование, как инструмент самомотивации подчиненных;
- Оптимизации перечня задач: сокращение, расстановка приоритетов;
- Мотивация и само-мотивация: клиент самое важное, как фокусировать работу на клиентах.
Управленческие решения
- Что такое управленческие решения;
- Управленческие проблемы и своевременное принятие решений;
- Техника принятия решения: опыт, интуиция или рациональный подход.
Расписание обучения | |
---|---|
Начало тренинга | 10:00 |
Кофе-брейк | 11:30 — 11:45 |
Обеденный перерыв | 13:30 — 14:30 |
Кофе-брейк | 16:00 — 16:15 |
Окончание тренинга | 18:00 |
Продолжительность курса: | 16 часов (2 дня) |
---|---|
Формат проведения: | Мини лекции, упражнения, решение кейсов, самостоятельная работа, дискуссии, ролевые игры, мозговые штурмы. |
Дополнительно: | Программа может быть скорректирована под индивидуальные требования Вашего бизнеса при заказе корпоративного обучения. |