Для компании Магазин отдыха мы проводили HR консалтинг, где выявляли слабые места в человеческом факторе при продажах туристического продукта, как корпоративным клиентам, так и частным лицам. Со всеми сотрудниками компании было проведено интервьюирование на соответствие их модели компетенции по специальности «Менеджер по продаже туристического продукта». При анализе были выявлены не соответствия в транслируемых компетенциях, и установлены зоны развития компетенций для таких сотрудников. По мимо этого в отчете составлялся психологический портрет сотрудника как продавца, определялись его ограничения при продаже дорогого продукта.
При обучении, программа составлялась по тем моментам, которые были выявлены при интервьюировании. Нужные компетенции надо было подтягивать до необходимого приемлемого уровня, а те, которые имелись у сотрудников компании — усиливать. Так как большую часть работы участники обучения проводят за телефоном, то на такие продажи было уделено времени больше. Многие из сотрудников прошедшие обучение говорили, что такой подход в тренинге им очень нравиться, ведь в процесс обучения мы включили теоретическую часть всего на 10% от общего времени, в остальном мы разбирали конкретные бизнес-задачи стоящие перед сотрудниками опираясь на их опыт работы, такие моменты мы прямо проигрывали на тренинге, а еще включали много интересных упражнений для развития компетенций необходимых при продаже туристического продукта.