В июне месяце, совместно с Учебным центром Банка Москвы провели серию обучающих мероприятий, для сотрудников операционного узла. Со следующего месяца в планы для операционистов вводится показатель личных продаж продуктов банка, тех которых у клиентов еще отсутствуют и которые могли бы ему пригодится для улучшения и оптимизации его бизнес процессов. Таким образом трехдневный тренинг был рассчитан на научение сотрудников Банка Москвы искусству продаж перекрестных банковских продуктов. Перекрестных, потому что эти продукты идут как бы в довесок к тем, что клиент уже приобрел у банка, так называемому локомотивному продукту.
Возможно при первом знакомстве с банком для клиента было не очевидна вся выгода от обширного ассортимента предлагаемых Банком Москвы услуг именно для него и его компании. Поэтому задача операциониста была как раз напомнить и рассказать более подробно, продать эти дополнительные услуги. Тем более что любой банк не стоит на месте, и Банк Москвы не исключение — поэтому постоянно появляются все новые услуги, или усовершенствованные варианты старых, которые, возможно, могут принести ощутимую выгоду при пользовании клиентом. Вот для того чтобы увеличить саму продажу таких дополнительных продуктов банка, операционисты всех филиалов Банка Москвы постигали эту науку — Продажи перекрестных продуктов Банка.