Данный тренинг имеет как психологическую линию, так и отдельно разработан в рамках бизнес-тренинга — «Эмоциональный интеллект в бизнесе»
Предлагаемый тренинг позволит компании использовать для повышения прибыли те факторы, которые связаны с так называемым «человеческим фактором», повысить коммуникативную компетентность сотрудников, снизить расходы за счет улучшения взаимодействия внутри команды, повышения удовлетворенности работой и лояльности собственных сотрудников, а также приверженности и удовлетворенности клиентов.
Целевая группа, на которую рассчитан тренинг: менеджеры разных уровней, рекламные агенты, менеджеры по работе с клиентами, и все, кто хочет достичь успеха в жизни и карьере.
Цели тренинга:
- Научиться распознавать и осознавать свои и чужие эмоции
- Выделить собственные успешные стратегии самомотивации
- Устанавливать и поддерживать позитивные межличностные коммуникации
- Овладеть способами эффективного управления стрессом
- Диагностировать и преодолевать конфликты, возникающие в работе с клиентами, сотрудниками, партнёрами по бизнесу
- Выявить и осознать возможные причины неэффективности в работе, потенциал каждого участника
- Научиться управлять собой, чувствами, состояниями, внутренним диалогом
Программа тренинга «Развитие эмоционального интеллекта»:
Согласно исследованиям в области развития эмоционального интеллекта, он проявляется в трудовой деятельности через 15 компетенций (профессионально важных интегральных качеств, включающих в себя знания, умения, навыки и установки). Специально подобранный набор эффективных упражнений позволяет участникам тренинга развить те из компетенций, которыми они владеют недостаточно.
Первый день
Самоуважение
- способность уважать и принимать себя и свои поступки
Эмоциональная самоосознанность
- способность понимать свои чувства и причины, их вызывающие
Ассертивность
- способность выражать чувства, убеждения и мысли и защищать свои права в недеструктивной форме
Независимость
- способность думать и решать за себя, не будучи излишне подверженным эмоциям других людей
Самоактуализация
- стремление реализовать свой потенциал, ставить и достигать цели
Эмпатия
- способность понимать, различать и быть чувствительным к эмоциям других людей
Подведение итогов первого дня (шеринг)
Второй день
Социальная ответственность
- способность делать что-то ради других и вместе с другими, осознанно и в соответствии с социальными правилами
Межличностные отношения
- способность устанавливать и поддерживать эмоционально удовлетворяющие взаимоотношения
Стрессоустойчивость
- способность активно и позитивно противостоять стрессогенным ситуациям
Контроль импульсивности
- способность сопротивляться импульсу к действию, контролировать агрессивность, враждебность и безответственное поведение
Реалистичность
- способность ясно различать, что происходит в действительности «здесь и сейчас»
Гибкость
- способность приспосабливать свои мысли, чувства и поведение к изменениям условий и ситуации
Решение проблем
- способность выявлять и определять проблемы, а также находить и внедрять эффективные пути их решения
Оптимизм
- способность видеть светлую сторону жизни и сохранять позитивный настрой в любых, в том числе тяжелых, обстоятельствах
Счастье
- самоудовлетворённость, способность получать удовольствие от жизни; показатель общего уровня эмоционального интеллекта.
Подведение итогов тренинга. Заполнение оценочных анкет.
Расписание обучения | |
---|---|
Начало тренинга | 10:00 |
Кофе-брейк | 11:30 — 11:45 |
Обеденный перерыв | 13:30 — 14:30 |
Кофе-брейк | 16:00 — 16:15 |
Окончание тренинга | 18:00 |
Продолжительность курса: | 16 часов (2 дня) |
---|---|
Формат проведения: | Мини лекции, упражнения, решение кейсов, самостоятельная работа, дискуссии, ролевые игры, мозговые штурмы. |
Дополнительно: | Программа может быть скорректирована под индивидуальные требования Вашего бизнеса при заказе корпоративного обучения. |