Разуваев Виктор Николаевич
г. Москва, 1979г.р.
«Всё, что было до этого – бесценно!
Но то, что будет после… поистине неоценимо!»
Разуваев В.Н.
Тренерсто для меня — это непрерывное сотрудничество, которое помогает людям достигать
реальных результатов в своей профессиональной и личной жизни.
|
Профиль |
- Игротехник
- Коуч
- Бизнес-тренер, Консультант
|
|
Образование |
- Высшее: Московский Государственный Университет Сервиса – Психолог
- Специализированное повышение квалификации, программы:
- Тренинг тренеров «Сервис дизайн» — Альбина Залилова (Москва, 2017г.)
- Тренинг тренеров «Фасилитация от А до Я» — Елена Шуткова
(Москва, 2016г.)
- 4-х модульный Тренинг «Трансформационный Коучинг» – Международный Эриксоновский Университет Коучинга (Москва, 2015—2016г.)
- Тренинг «Бизнес-симуляции» — Supporting Team in Change
(Барселона, 2013г.)
- Тренинг «Управление Проектами. Практикум» – ГК «Проектная ПРАКТИКА»
(Москва, 2012г.)
- Тренинг тренеров «Тренер по продажам» – Валерия Долгих
(Москва, 2009г.)
- Тренинг тренеров «Бизнес-тренер» – Галина Елисеева & Лиана Курбанова
(Москва, 2008г.)
- Институт Криминалистики ФСБ России – Полиграфолог (специалист по опросам на полиграфе – «детекторе лжи») (Москва, 2006—2007гг.)
|
|
Специализация |
- Разработка и проведение бизнес игр
- Коучинг топ-менеджмента и линейного персонала
- Проведение стратегических и фасилитационных сессий
- Исследование пользовательского опыта (Сервис-Дизайн)
- Создание продуктов ориентированных на клиента (Дизайн-Мышление)
- Анализ бизнес процессов с помощью метода LEGO SERIOUS PLAY
- Оценка и аттестация сотрудников
- Разработка и внедрение системы T&D
- Создание и проведение тренинговых программ
|
|
Опыт работы |
- 2011г. -н.в. Проектный Бизнес-тренер, Консультант, Коуч
- 2010—2011г. Бизнес-тренер — Банк «Возрождение» (ОАО) г.Москва
- 2009—2010г. Бизнес-тренер — ООО «Финист-М» г.Москва (страхование)
- 2008—2009г. Бизнес-тренер + HR-специалист — ООО «ИЦ Элит-профит» г.Москва (1С Франчайзи, ИТ, сопровождение, бухгалтерский консалтинг).
- 2004—2008г. Руководитель отдела персонала — Компания Юнисел г.Волгоград (телекоммуникационные услуги / сотовый ритейл)
- 2003—2004г. Руководитель отдела продаж — ИП Соловьева Г.Г. г.Волгоград (розничная торговля, сотовая связь).
- 2000—2004г. Продавец-консультант — ИП Соловьева Г.Г. г.Волгоград (розничная торговля, сотовая связь).
|
|
Авторские
тренинговые программы |
- Модульный: «Ступени продаж»
- Модульный: «Эффективный руководитель»
- «Лидерство как выбор: ориентация на результат»
- «Внедрение изменений»
- «Клиентоцентричный сервис»
- «Эффективная презентация»
- «Делегирование, как стиль управление»
- «Наставничество — создание продуктивной команды»
- «Клиентоориентированность — ключ к увеличению продаж»
- «Подготовка отчетов и презентаций. Работа в PowerPoint»
- «Продажи туристического продукта корпоративным клиентам»
- «Коучинг в управлении людьми»
|
|
Клиенты |
«Сбербанк России», «Сбербанк Страхование», «Банк Москвы», НПФ «Норильский Никель», Банк «Возрождение», «Газпромбанк»
«СибирьЭнергоРемонт»
- СМИ, реклама, издательство:
«Актион-медиа», PR-агентство «ЛонгМедиа»
«Тенториум»
«Qiwi»
«Магазин отдыха»
- Химическая промышленность:
«Сибур», «Акрон»
- Государственные структуры:
ДИТ Правительства г.Москва, ФГБУ ЦМИКЭЭ Росздравнадзора |
|
Реализованные проекты |
- Сессия LEGO Serious Play «Взаимодействие ФЭП-УЦП» (руководители отделов, Хим.компания)
- Кадровый резерв 2015—2017 (линейные руководители, Хим.компания)
- Безупречный сервис на производстве (начальники цехов, производств, Хим.компания)
- Клиентоцентричность и Управление сервисом (руководители отделов, региональные КМ, Банк)
- Публичные выступления и презентация (директора ИТ служб, Банк)
- Программа «Сбербанк-500». Сессии LEGO Serious Play «Реализация учебного проекта» (руководители управлений, Банк)
- Современные требования и подходы к реализации качества и безопасности медицинской деятельности. Обучение и мотивация персонала (руководители медицинских учреждений, Гос.сектор)
- Мастерская руководителя. Управление продажами (руководители отделов, региональные КМ, Банк)
- Мастерская руководителя. Управление командой (руководители отделов, региональные КМ, Банк)
- Методы и инструменты наставничества (руководители управлений и отделов, Банк)
- 4 шага успешной коммуникации по телефону. Как продать встречу (сотрудники контакт-центра, Страхование)
- Коммуникации, влияние и построение отношений [трех модульная программа] (руководящий состав управлений, Банк)
- Клиентоориентированность — инструмент достижения лучших бизнес-результатов (сотрудники по работе с ключевыми клиентами, Платежные системы)
- Развитие Эмоционального Интеллекта в Бизнесе (PR-менеджеры, руководители проектов, менеджеры по продажам)
- Развитие клиентоориентированности (сотрудники front-офиса филиала и доп.офисов, Страховая компания)
- Выступление на кредитном комитете (руководящий состав, клиентские менеджеры, кредитные инспектора, Банк)
- Перехват клиента [модерация деловой игры] (руководители филиалов, Банк)
- Стратегическая сессия Ведение переговоров с корпоративными клиентами (зам.руководителей подразделений, Банк)
- Стратегическая сессия Изменения в компании. Стратегия развития (начальники управлений, Энергетическая компания)
- Внедрение изменений (начальники управлений, Энергетическая компания)
- Навыки активных продаж корпоративным клиентам (операционисты, Банк)
- Организация продаж корпоративным клиентам банка на операционной фронт-линии (операционисты, Банк)
- Лидерство как выбор: ориентация на результат (руководители департамента по работе с партнерами, Банк)
- Продажи туристического продукта корпоративным клиентам (менеджеры по продажам, Туристическая компания)
- Продажи туров по телефону частным лицам (менеджеры по продажам, Туристическая компания)
- HR-консалтинг – оценка персонала по компетенциям (менеджеры по продажам, Туристическая компания)
- Безупречный сервис (клиентские менеджеры, кредитные инспектора, Банк)
- Продажи Зарплатных проектов (клиентские менеджеры, кредитные инспектора, Банк)
- Управление отделом продаж (руководители отделов и секторов, Банк)
- Управление проектами: Администрирование Проектного Офиса (проектные администраторы, Гос.структура)
- Эффективные технологии обслуживания клиентов (клиентские менеджеры, Банк)
- Управленческие продажи (зам.руководителей подразделений, Банк)
- Продажи по телефону (менеджеры по продажам, Издательская компания)
|
|