Корпоративные тренинги по продажам — такая же инвестиция в бизнес, как, например, обновление оборудования. Существенная разница наблюдается лишь в одном: навыки, которые приобретает на тренинге ваш персонал, не изнашиваются со временем. Так тренинг по продажам, проведенный грамотным специалистом, может сотворить с бизнесом маленькое экономическое чудо.
Но нужен ли тренинг продаж именно вашей компании? Ваши честные ответы на приведенные ниже вопросы помогут найти правильный ответ.
- У вас в отделе продаж работают люди, которые просто принимают заказы и обрабатывают заявки, или это профессиональные менеджеры по продажам, направляющие и убеждающие клиентов совершить покупку, основанную на преимуществах предлагаемых вами товаров и услуг?
- Что происходит, когда ваши продавцы не консультируют покупателей и не применяют в общении с ними продвинутые методы и техники продаж?
- Как часто клиенты выбирают конкурентов, а не вашу компанию, только потому, что ваши менеджеры по продажам не достаточно обучены?
- Каков процент потенциальных клиентов отвечает вашим продавцам «я подумаю» и ничего так и не покупают?
- Насколько у вас высока текучка в отделе продаж и когда последний раз вы проводили тренинг продаж для ваших продавцов?
- Владеют ли ваши продавцы в совершенстве техниками увеличения средней суммы покупки вашими клиентами?
- Владеют ли ваши продавцы техниками активного поиска крупных клиентов или довольствуются только теми клиентами, которые сами звонят вам по рекламе (на которую вы тратите кучу денег)?
- Умеют ли ваши продавцы продавать без скидок и дороже чем продают ваши конкуренты?
- Умеют ли они проводить эффективные презентации, после которых клиент будет работать только с вами и забудет про всех ваших конкурентов?
- Умеют ли отвечать на возражения клиентов?
- Как много дополнительной прибыли вы получите, если после тренинга ваши продавцы увеличат свои продажи хотя бы на 20-30%?
- И сколько денег вы недополучаете каждый месяц, откладывая проведение тренинга на «потом»?
- Если, отвечая на указанные выше вопросы, вы обнаружили, что вам есть что улучшить в вашем отделе продаж, похоже, вам стоит заказать корпоративный тренинг продаж для ваших сотрудников.
Кто получит максимальный эффект от наших тренингов по продажам?
Наибольшую пользу получат те продавцы, которые продают В2В или В2С, которые занимаются более крупными сделками, более сложными технологиями и продуктами, или те, кто находиться в сегменте Luxury. Поскольку на тренингах даются продвинутые методики продаж, то максимальный эффект получают продавцы с определенным стажем работы в продажах. Информация будет хорошо ложиться на существующий опыт, для людей со стажем будет и много нового и много узнаваемого, а как мы знаем эффект систематизации существующего опыта в процессе обучения просто неоценим. Новичкам будет интересно, но применить они смогут меньше чем опытные.
Отдельно стоит подчеркнуть, что помимо продавцов на корпоративных тренингах продаж всегда присутствуют и маркетологи и руководители (от начальников отделов продаж до генеральных директоров), т. к. финансовое положение компании во многом привязано к продажам и это волнует не только продавцов. Специализация тренингов: продажи крупным клиентам, продажи В2В, В2С, коммерческие переговоры, продающие презентации, продажа услуг, партизанский (малобюджетный) маркетинг.