Как управлять временем и достигать результата

Цель: Повышение эффективности своей работы, выявление скрытых ресурсов и возможность достижения рабочих и личных целей Задачи: Анализ своей текущей ситуации, оценка своего стиля и предпочтения в использовании времени Ознакомление с технологиями планирования, постановки целей и приоритетов Овладение основными инструментами планирования и распределения времени Время проведения: 2 дня   П Р О Г Р А М…

Эффективность личностного взаимодействия

Цель: повышение эффективности взаимодействия с подчинёнными, понимание своих сильных и слабых сторон и зон развития Задачи: Анализ текущей ситуации, оценка своего стиля и предпочтения при взаимодействии с людьми Ознакомление с коуч-технологиями оценки себя, своих слабых и сильных сторон личности Овладение основными инструментами эффективного взаимодействия с подчиненными Время проведения: 2 дня   П Р О Г…

Коучинговые инструменты руководителя

Цель: повышение эффективности взаимодействия с сотрудниками, за счет применения современных методов взаимодействия Задачи: изучить ключевые инструменты коучинга в живом взаимодействии научиться применять модели коучинговых сессий повысить эффективность управления за счёт использования коучинговой модели управления Время проведения: 2 дня   П Р О Г Р А М М А Коучинг: Цели и основные принципы коучинга. Виды коучинга:…

Управленческая ответственность

Цель: развитие компетенции руководителя «ДЕРЖИТ СЛОВО – ответственность, обязательность» Задачи: Осознать что выполнение взятых на себя обязательств это путь достижения наилучшего результата руководителем и его командой; Показать как соблюдение установленных правил и регламентов, норм и стандартов безопасности (ПБОТОС) влияют на компанию и её конечный результат; Исследовать принятие на себя ответственности за сроки и качество своей…

Лидерство и кадровый потенциал

Цель: развитие компетенции руководителя «СТРОИТ КУЛЬТУРУ ВЫДАЮЩЕГОСЯ РЕЗУЛЬТАТА» Задачи: Показать подходы к системному развитию кадрового потенциала работников в своей зоне ответственности; Научиться разрабатывать и поддерживать систему управления персоналом, позволяющую дифференцированно стимулировать работников в зависимости от их эффективности и потенциала; Исследование формирования культуры, в том числе и личным примером, бережливого, экономного отношения к ресурсам Компании. Время…

Нацеленность на саморазвитие

Цель: развитие компетенции руководителя «ПОСТОЯННО РАЗВИВЕТСЯ – обучаемость, нацеленность на развитие» Задачи: Исследование возможностей к расширению границ своей управленческой ответственности и/или профессиональной экспертизы Изучить техники быстрого усваивания нового опыта и знаний Показать важность работы над собственными ошибками, и научить быть более восприимчивым к критике Побудить предпринимать конкретные действия по саморазвитию   Время проведения: 2 дня…

Системное мышление

Цель: Развитие компетенции руководителя «Системное мышление» Задачи: Изучить подходы к стратегическому и системному мышлению и построению долгосрочных прогнозов и сценариев Познакомить с кейсами лучших мировых практик для опоры использования в своей работе Рассмотреть возможности разработки многофакторных планов, учитывая внешние и внутренние факторы при принятии решений Научить оценивать влияние рисков и их последствий, работать с планами…

Управление изменениями

Задачи тренинга: Познакомить руководителей с концепцией организационных изменений и наиболее эффективными способами их осуществления Изучить технологию проведения изменений, в т.ч. работы с сопротивлениями всех уровней: личности, группы, системы в целом Содержание тренинга: Стратегия изменений Выбор адекватного подхода к управлению изменениями в зависимости от факторов внешней и внутренней среды. Системность и комплексность процесса управления изменениями. Три…

Управление продуктивностью руководителя

Цель: отработать навыки эффективного  управления временем и максимизировать свой ​​потенциал, овладеть проверенными методами тайм-менеджмента, развить навыки эффективного менеджмента.   Введение и диагностика личной эффективности Время, как уникальный жизненный ресурс Конвертируемость, незаменимость, необратимость времени Анализ эффективности работы SWOT – анализ, определение сильных и слабых сторон в деятельности продавцов.   Стратегическое и тактическое планирование Виды планирования Планирование…

Эффективный руководитель отдела продаж

На данном семинаре вы узнаете о нужных навыках и об основных компетенциях руководителя отдела продаж, а так же о «работающей» на практике модели эффективного управления отделом продаж Программа тренинга: Блок 1.  Компетенции эффективного руководителя. 1.а. Функциональные компетенции Необходимые знания в области построения и функционирования ОП Навыки в разработке стратегии продаж и ее реализации Знание современных…

Личностный рост руководителя

Предлагаемое обучение личностному росту для руководителей позволит компании использовать для повышения прибыли те моменты, которые связаны с так называемым "человеческим фактором", повысить коммуникативную компетентность сотрудников, снизить расходы за счет улучшения взаимодействия внутри команды, повышения удовлетворенности работой и лояльности собственных сотрудников. (на примере коммерческого предложения для компании "Аарон Авто") Цели мероприятия: Научиться распознавать и осознавать свои…

Тренинг Лидерство — ориентация на результат

Цель: исследовать основные лидерские качества, определить и развить резервы лидера, собственный лидерский потенциал, вывести лидерские качества на новый уровень осознания и эффективности, развить гибкость в использовании стилей лидерства и применении власти, получить удовольствие от состояния, когда вы «на вершине». Программа тренинга "Лидерство - ориентация на результат": Лидерство ТОП-менеджера: как не заснуть на своем бронзовом пьедестале Почему…