Экспертные продажи

Цель: развитие экспертных компетенции продавца компании «Алианта групп» Задачи: Изучить подходы к выстраиванию продаж экспертным путем Рассмотреть возможность изменения существующих подходов с улучшением их результативности Отработать техник продаж на тренинге Разбор кейсов из практики   Время проведения: 2 дня   П Р О Г Р А М М А   Понимание сути продажи. Как я…

Закупки — эффективная работа с поставщиками

Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Когда строить партнерские, а когда «оппортунистические» отношения? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и заплатить за товар минимальную цену? Именно об этом пойдет речь на тренинге Эффективный отдел закупок.…

Базовый тренинг Основные этапы продаж

Цель: совершенствование профессиональных навыков, необходимых менеджеру по продажам для успешных продаж, повышение уровня коммуникативных навыков. Блок «Ключевые элементы продажи» Группы факторов, влияющих на продажи Этапы формирования навыков Основная цель продажи Алгоритм продажи как технология Внутренняя логика алгоритма, роль и важность каждого этапа   Блок «Установление контакта» Из чего складывается первое впечатление Алгоритм установления контакта Комплимент как…

Продажи услуг по телефону: от первого звонка до заключения сделки

Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Как сделать так, чтобы после первого телефонного разговора клиент обратился за услугой именно к вам? Именно об этом вы узнаете на тренинге Программа тренинга: Подготовка к работе…

Тренинг Продажи и Долгосрочная работа с ключевыми клиентами

Аудитория: Менеджеры по продажам и работе с клиентами Продолжительность: 2 дня, с 10:00 до 18:00 (8 часов / 16 часов). Цель тренинга: Повысить эффективность продаж в компании и выстраивании долгосрочных отношений Задачи тренинга: Повысить эффективность использования техник продаж; Повысить эффективность выяснения потребностей; Повысить эффективность работы с возражениями; Повысить эффективность работы с ключевыми клиентами; Повысить эффективность…

Тренинг Бриллиантовые продажи по телефону

Аудитория: менеджеры отделов продаж, сотрудники связанных с допродажами (кросс-продажи) и работающих по телефону Цель: Повышение эффективности своей работы в продажах по телефону. Задачи: Анализ своей текущей ситуации, оценить свой стиль и предпочтения в использовании телефона Ознакомление с технологиями продаж по телефону Овладение основными инструментами общения и привлечения клиентов Программа тренинга Бриллиантовые продажи по телефону: 1. Что такое продажа…

Тренинг Креативность в продажах

Профессиональная работа с клиентами предполагает нестандартные действия, а, следовательно, носит творческий характер. Поэтому, не обладая творческим потенциалом, менеджер по продажам не сможет эффективно взаимодействовать с клиентами, управлять процессом продажи. Учитывая, что цены на продукцию у конкурирующих компаний имеют тенденцию к выравниванию, зачастую именно креативность менеджера по продажам определяет успешность его работы. Цель: Научиться находить нестандартные…

Тренинги по Продажам

Корпоративные тренинги по продажам — такая же инвестиция в бизнес, как, например, обновление оборудования. Существенная разница наблюдается лишь в одном: навыки, которые приобретает на тренинге ваш персонал, не изнашиваются со временем. Так тренинг по продажам, проведенный грамотным специалистом, может сотворить с бизнесом маленькое экономическое чудо. Но нужен ли тренинг продаж именно вашей компании? Ваши честные ответы на приведенные ниже вопросы помогут найти правильный ответ. У вас в отделе…

Тренинг Продажи в условиях сильной конкуренции

Цель: Формирование у участников представления об эффективных способах деловой коммуникации, развитие практических навыков продуктивного взаимодействия с клиентами при продаже товаров и услуг в условиях сильной конкурениции. Задачи: Систематизация и расширение представлений участников о стандартах делового общения с клиентами Закрепление практических навыков выстраивания поэтапного взаимодействия с клиентами и поддержания долгосрочных отношений Научиться определять потребности клиентов в…